
Стильный и необычный дизайн, безопасный пластик и очистка воды из-под крана.
С недавних пор науке стало известно об удивительных свойствах водородной воды. Водородная вода - это вода которая имеет в своем составе большое количество растворенного молекулярного водорода.
Важно! Растворенный водород представляет собой молекулу Н2 (не путать с содержанием Н+, который отвечает за кислотно-щелочной баланс pH). Эта молекула газообразного водорода, способна раствориться в воде, не присоединяясь к соседним молекулам воды.
Водород своим действием активно влияет: на нейтрализацию свободных радикалов; выводит токсины и шлаки; активизирует энергетическую систему; восстанавливает баланс клеточной воды; нормализует пищеварение, стабилизирует обмен веществ и многое другое.
Водород – самый маленький элемент химической таблицы, который состоит из протона и электрона. Отдавая свой единственный электрон в процессах жизнедеятельности, протон водорода способен и дальше проявлять активность в химических реакциях, происходящих в организме.
Благодаря единственному электрону на орбите, водород является природным активным антиоксидантом. А благодаря мельчайшим размерам, водород является наилучшим антиоксидантом, потому что он способен проникать через мембраны клеток и закупоренные сосуды.
Этот восстановитель является, в некотором роде, жизнетворным и водным первоисточником, а еще энергетической основой человека. Элемент играет такую же важную роль в жизнедеятельности, как и кислород, ведь эти элементы принимают участие в реакциях окисления и восстановления. В них кислород отвечает за «окисление», а водород – за «восстановление».
Во время поступления водородной воды в организм человека, происходит расщепление молекулярного водорода до атомов. Активные атомарные частицы водорода начинают взаимодействовать с кислородом. В итоге этого процесса образуется обычная вода с нулевой токсичностью, увлажняющей клетки организма изнутри. А лишняя жидкость выводится из организма естественным путем.
Магниевый стержень - это ваш портативный источник водорода в вашей бутылке воды.
Стержень, представляет собой пористую трубку из пищевого полипропилена.
Состав изделия: Пищевой полипропилен - 8,7988 г; магний в виде гранул - 6,6221 г (металл, степень очистки 99,9%); гранулы из древесной смолы - 4,7025 г.
Производитель: Изделие изобретено и производится в японском исследовательском институте воды.
Предназначение изделия: Магниевый стержень нужен для обогащения питьевой воды активным водородом, который является природным антиоксидантом и при этом делая воду биологически активной в домашних условиях.
Принцип работы: Магний при химической реакции с водой образует молекулярный водород и гидроксид магния, который так же абсолютно безвреден для человека.
Всего за 1 час магниевый стержень ViloVit подарит вам «живую», активированную, насыщенную водородом (антиоксидантом), щелочную воду. А при полном насыщении (через 8-10 часов) вы получите воду с показателями:
Баланс рН = 7,5…9;
ОВП = -50мВ...-250мВ;
Растворенный водород = 0,2...1,4 ppm.
Японскому профессору Хаяси из института воды удалось найти способ объединить два необходимых элемента для жизни человека – Воду и Антиоксиданты.
Действие ViloVit основано на химической реакции металлического магния с водой.
Мg + 2H2O>Mg(OH)2 + H2↑, в результате чего образуется водород, который растворяется в воде из-за давления. Такая химическая реакция происходит постоянно, выделяя водород на протяжении 6 месяцев.
Популярная среди зарубежных звезд — бутылочка для воды KOR. Получила ее в подарок, несколько лет уже она у меня в действии, я довольна! Взять можно куда угодно её.
Бутылочки KOR нам очень понравились. Рекомендуем тем, кто заботится о своем здоровье и природе! ;)
Бутылочка привлекает к себе внимание. Стильный, а самое главное, полезный для здоровья аксессуар. Помогает пить воду регулярно.
Незаменимая в спортзале вещь. Так же очень удобно пить из нее за рулем, открывается одним нажатием, не отвлекает от дороги.
Эрик Барнс
Основатель KOR Water Inc.
Зовите нас защитниками воды. Мы превозносим воду, создавая стильный персональный и функциональный продукт, сберегающий все полезные свойства воды. Мы работаем по принципу: «Лучше мне, лучше миру», потому что мы верим, что каждый может принести пользу, не принося в жертву то, что нравится. Благодаря нашей программе Thirst for Giving™, мы стремимся привлекать потребителей критически подходить к осмысливанию проблем переработки пластиковой тары для воды, защиты океанов, бассейнов рек, и глобального кризиса водных ресурсов.
Наши принципы
Делиться
Мы убеждены в том, что для здоровья людей и планеты необходима чистая вода. Через нашу программу Thirst for Giving™ мы переводим процент с продаж определенным некоммерческим организациям, выбранным нами из тех, кто ставит своей задачей решение экологических проблем, связанных с водными ресурсами.
Продуманный дизайн
Мы верим в то, что хорошо сделанный, блестяще спроектированный продукт в своей основе более жизнеспособен, чем производимый для того, чтобы побыстрее использовать и выбросить на свалку.
Забота о здоровье
Правильная и своевременная гидратация организма является ключевым фактором для нашего здоровья. То, что используется для достижения этой цели также важно. Поэтому мы делаем все наши продукты из безопасных для здоровья материалов, как например материал Eastman Tritan™ и пищевая нержавеющая сталь.
Как говорится, необходимость мать изобретательности — с этого начался KOR. Жена Эрика Барнса, Стейси, была первой, кто сказала ему, что его привычка наполнять водой старую бутылку Gatorade была действительно плохой идей. «Это ловушка для бактерий», предупреждала она, «и ты не должен повторно использовать эти бутылки». Тем не менее, после нескольких визитов в магазины розничной торговли, Эрику не удалось найти многоразовые бутылки, что его на самом деле разочаровало — и заинтриговало.
Рынок бутилированной воды продолжает раздуваться компаниями, которые постоянно создают новую упаковку для своей воды и продают истории воды из экзотических мест, но практика персональной гидратации (когда пьешь воду из личной многоразовой бутылки) остается актуальной. Стало известно, что использованные бутылки из-под бутилированных вод являются одной из основных экологических проблем: четыре из каждых пяти пустых бутылок загрязняют землю, но сам по себе этот факт не приводит к изменению потребительского поведения.
Что если тактика разработки и история использования бутилированной воды была бы направлена в сторону многоразового использования? Почему бы не использовать мировой промышленный дизайн — там, где форма и функции тщательно проанализированы — включены в новую линию продукта, который полностью удовлетворил бы потребность каждого пользователя? Не существует закона, который бы определил, что экологически чистая продукция должна доставлять меньше удобств и иметь низкие производственные характеристики, но самые «зеленые», альтернативы часто дают нам именно такой опыт. Эрику не чужд опыт решения разных задач, в частности, опыт в решении задач, которых у него ранее не было. «Можно оценить новыми взглядом то, что другие пропускают», — погрузившись с головой в рынок продукции для гидратации. Ранее Эрик запустил несколько интернет-стартапов, в том числе Ivysport.com и ePrep.com, но KOR чувствовался больше как миссия, нежели компания.
Вскоре, Эрика познакомил с Полом Шустаком общий друг. У Пола была успешная карьера в области продукт-менеджмента и опыт работы в таких компаниях как Microsoft, Sony и Adobe. Имея схожее мнение о разрыве между хорошим дизайном и экологичным продуктом, Пол и Эрик объединили свои усилия и KOR начал свой путь от разработки к запуску своего первого продукта в начале 2007 года.
KOR осуществил крупномасштабный поиск, чтобы найти лучшего дизайн-партнера, который поможет сделать видение компании реальностью. В RKS Design, дизайн-компании мирового класса, расположенной в Южной Калифорнии, KOR обнаружил команду, глубоко понимающую, что KOR направлен на создание дизайна, который бы мотивировал к изменению, создавая не просто продукт, но и общественное движение.
KOR разработал более 100 функциональных требований к дизайн проекту, и после кропотливой разработки совместно с RKS (и более 15 заброшенных концептов), летом 2008 года KOR презентовал свою первую бутылку для персональной гидратации KOR ONE.
Подобно маяку, КОR ONE незамедлительно привлек всеобщее внимание к представленной концепции — показывая, как отличный, концептуальный дизайн может сочетаться с полезной функцией.
В 2009, KOR заключил договор с фондом Thirst for Giving™ и запустил специальную линию продукции — контейнеры KOR ONE «Special Edition» для повышения осведомленности и сбора средств для решения проблем водных ресурсов.
То, что началось c простой цели KOR — совершенствовании многоразовых бутылок, превратилось в компанию, которая призывает уделять воде особое внимание, сохранять и дорожить водой — в нашей личной жизни и в мире в целом. KOR напряженно работает над распространением понимания «персональной гидратации» в мире при помощи линии дизайнерских бутылок для привлечения защитников воды и клиентов в одном лице.